Методический совет учреждения создается в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы для интеграции усилий педагогических работников при совершенствовании образовательного процесса.
Методические объединения
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического совета
- Оперативная реакция на запросы учителей по современным педагогическим проблемам
- Знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа
и самоанализа педагогической деятельности -
Организация системы методической работы в Учреждении с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов
- Организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений
- Оказание методической помощи учителям
-
Анализ, проведение экспертизы педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и воспитанности учащихся
Методический совет осуществляет следующие функции:
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
-
Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
Содержание работы Методического совета
- Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований Школы
- Является главным консультативным органом Школы по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности
-
Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Школы